INTERVIEWS



Interview with Mathias Grassow

Я решил создавать собственную музыку после того, как меня разочаровали альбомы Tangerine Dream и Шульце, выходившие в 80х. Мне хотелось сохранить дух их альбомов середины 70х и начала 80х. Решение выбрать для этого синтезатор было очевидным.-->



Interview with Emil Mat'ko / Strom Noir

На мой взгляд, за "популярностью" дроуна стоит факт того, насколько противоположна эта музыка обществу, в котором мы живем. Если ты живешь в северном полушарии, где все происходит так быстро, тебе просто необходимо что-то, дающее возможность полностью отключиться.-->



Interview with Kyle Landstra

Много разной музыки может быть передано как нарратив, повествование, но свое творчество я вижу как что-то вроде "выбери себе свое собственное приключение". Единственное влияние, которое могут оказать слушатели на меня, это если они будут смотреть на свои веки изнутри лежа на полу - это будет лучшим свидетельством, что я все делаю как надо!-->



Ulrich Rois / Bird People

Я ощущаю творчество как некий постоянный поток, который всегда есть, всегда движется, просто для людей он не всегда доступен. Думаю, многие люди даже опасаются входить в него, потому что это первобытная, безжалостная сила, которая может унести тебя прочь. Впрочем, это захватывающее путешествие, так что если уж ты однажды ответил на этот зов, все сомнения испаряются!-->



Garrick Biggs / Stag Hare

Больше всего меня вдохновляет кинематограф. Работа над музыкой всегда как-то связана с кино. Но также и с рисованием? И со скульптурой? Наверное, я слишком сильно заинтересован во всех видах самовыражения, в их наложении и пересечении. Сложно уделить внимание чему-то одному, не испытывая при этом чувства, что упускаешь что-то другое...-->



Антип Суратов / Dvory

...когда мы играем, мы работаем с вниманием, замечаем не только внешние аспекты звукоизвлечения, но и то что происходит в психике, в более глубинных слоях сознания. Это очень увлекательный процесс, и когда мы заканчиваем играть, процесс продолжается, ты музицируешь уже словами в разговоре, мимикой и жестами, осознаешь мотивы своих поступков и желаний...-->



Влад Сикач / SiJ

слушать круглыми сутками музыку невозможно, но не слушать её вообще — это было бы для меня пыткой. Мне музыка помогает сконцентрироваться, отвлекает от многих дурных мыслей, да просто создает приятную атмосферу под стать настроению. Без музыки просто скучно.-->



Jani Hirvonen / Uton

Результат это неожиданность. даже если я представляю себе какой-то результат в начале работы, в конце это все равно нечто другое. В какой-то мере это расстраивает, но зато всегда дает новые находки из области подсознательного, где возможности бесконечны.-->



Hillary Dickerson / Pine Smoke Lodge & Aieyiyiyi:

В моем мире я, к счастью, ежедневно сталкиваюсь с магией. Мне кажется, что все есть магический процесс, если же это не так - значит вы что-то делаете неправильно. -->



Steve Targo / Riot Meadows:

Музыка для меня - часть программирования. Она всегда вокруг меня, всегда вдохновляет и пробуждает воображение. Моя основная цель - создать музыку, которую я не слышал раньше. -->



Алексей Сакевич / Endless Melancholy:

...музыка на протяжении всей моей жизни вызывала намного больше эмоций, нежели любая поэзия, живопись и т.д. Она способна рисовать в голове самые различные образы, мгновенно дарить тебе весь спектр эмоциональных ощущений. -->



Иван Гомзиков / Astral & Shit

Для меня музыка первична, потому что я уже не могу остановится, а в какую помойную яму это приведёт - посмотрим. -->



Евгений Савенко / Lunar Abyss Deus Organum:

...если сравнить вдохновение с влагой, а результаты с растением, то для его роста необходимы ещё некоторые составляющие: почва – непосредственные возможности делать то, что нравится делать, которые сами по себе являются большой редкостью в этом мире, свет и тепло – это естественная способность ума видеть красоту, в том числе и отклик слушателей. -->



Сергей Ильчук / Siyanie, ex-Vresnit

...вся жизнь во всех ее гранях и подробностях есть творческий путь, ибо не нужно понимать под творчеством исключительно звук-образ. В этом смысле все есть образ/опыт, который может отражаться осознающим существом в художественной форме. Главное во всем этом - постоянное исследование, на первых порах особо яркое и отчасти противоречивое. -->