Страницы

9/07/2016

Saåad — Verdaillon


Saåad
Verdaillon
In Paradisum, 2016

Когда речь заходит о дроун-музыке, часто можно слышать "а что в ней такого - одиночки, извлекающие звуки из компьютера" и, как правило, это правда. Конечно же, есть много проектов, использующих гитары или синтезаторы для тех же целей, и это делает музыку намного интереснее. Но как насчет церковного органа? Не могу назвать много альбомов, где он использовался как основной источник звука - Razen, Anna Von Hausswolff, ну и само-собой Charlemagne Palestine... Но все равно этого мало. Французский дуэт Saåad хорошо известен любому дроун-маньяку своим мощным, сырым саундом и в этот раз он делает новый виток на спирали своей эволюции. Используя орган Church of Notre-Dame de la Dalbade в своем родном городе Тулузе вместе с полевыми записями, сделанными там же, им удалось воссоздать захватывающую атмосферу тех времен, когда музыка была по-настоящему духовной и служила отнюдь не для развлечения. Такой подход имеет смысл в нашем современном мире, полном музыки, созданной практически без какой-либо причины - ладно бы просто для развлечения, но часто просто от скуки, особенно если речь идет об эмибенте и дроуне... Этот альбом - не просто экскурсия, у него есть способность переносить сознание в места и состояния трансформации, обостренного ощущения самого себя и мира вокруг. Я бы сказал, что, как и любого хорошего дроуна, у него есть медитативные качества, но в данном случае не подразумевается ничего нью-эйджевого. Только чистая сила звука, энергия жизни, запечатленная в коротких моментах аудиального блаженства.

listen / buy

Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?