Samarkand
Aquamarin, 1987 (1999 re-release)
Обычно причисляемый к нью-эйджу, этот гениальный музыкант до сих пор остается недооцененным. Много путешествуя по миру, Клаус был первым, кто привез в Европу музыку тибетских поющих чаш. Также в его музыке можно услышать множество ближне- и дальневосточных традиционных инструментов. Но, в отличие от нью-эйдж "композиторов" того времени, он не просто перенимал музыкальные традиции стран, в которых побывал, но использовал их для создания чего-то большего – "музыки вечности", как однажды назвал его творчество Матиас Грассов. Собственно Грассов долгое время был учеником Визе, так же, как и Джанлуиджи Гаспаретти (Oöphoi). Еще в числе учеников Клауса числятся музыканты небезызвестного в 70-х коллектива Popol Vuh, писавшего космический краутрок и саундтреки к фильмам Вернера Херцога.
Музыка Клауса Визе бесконечна по всем направлениям. Звук любого инструмента, который попадал в его руки, превращался в дроновые потоки – обычно кроме тибетских чаш это были цитра, тамбура, виолончель, флейта, монохорд, а порой и синтезатор. Также, часто на его альбомах играли различные перкуссионисты.
Его звучание подобно океану, медленно несущему свои волны на берег или солнечному свету, ласково обнимающему планеты с их спутниками, согревая их атмосферы и понуждая каждый цветок тянутся вверх... Настроение каждого альбома по своему уникально, хотя все их объединяет общая тема умиротворенного созерцания, спокойного принятия всего происходящего на этой планете. Все циклы жизни и смерти закручены в тугую спираль эволюционного процесса, в котором человек уже не просто зверь, но разум, познающий Вселенную, ее активный деятель, могущий быть гением, если сможет успокоить терзания земных страстей в себе.
Aquamarin, 1987 (1999 re-release)
Обычно причисляемый к нью-эйджу, этот гениальный музыкант до сих пор остается недооцененным. Много путешествуя по миру, Клаус был первым, кто привез в Европу музыку тибетских поющих чаш. Также в его музыке можно услышать множество ближне- и дальневосточных традиционных инструментов. Но, в отличие от нью-эйдж "композиторов" того времени, он не просто перенимал музыкальные традиции стран, в которых побывал, но использовал их для создания чего-то большего – "музыки вечности", как однажды назвал его творчество Матиас Грассов. Собственно Грассов долгое время был учеником Визе, так же, как и Джанлуиджи Гаспаретти (Oöphoi). Еще в числе учеников Клауса числятся музыканты небезызвестного в 70-х коллектива Popol Vuh, писавшего космический краутрок и саундтреки к фильмам Вернера Херцога.
Музыка Клауса Визе бесконечна по всем направлениям. Звук любого инструмента, который попадал в его руки, превращался в дроновые потоки – обычно кроме тибетских чаш это были цитра, тамбура, виолончель, флейта, монохорд, а порой и синтезатор. Также, часто на его альбомах играли различные перкуссионисты.
Его звучание подобно океану, медленно несущему свои волны на берег или солнечному свету, ласково обнимающему планеты с их спутниками, согревая их атмосферы и понуждая каждый цветок тянутся вверх... Настроение каждого альбома по своему уникально, хотя все их объединяет общая тема умиротворенного созерцания, спокойного принятия всего происходящего на этой планете. Все циклы жизни и смерти закручены в тугую спираль эволюционного процесса, в котором человек уже не просто зверь, но разум, познающий Вселенную, ее активный деятель, могущий быть гением, если сможет успокоить терзания земных страстей в себе.
torrent (.flac)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
что вам думается по сему поводу, господа?