Ma-Mo Rbad Gtong
Kalpamantra netlabel, 2012 (2005 reissue)
Альбом-посвящение 24 богиням четырех сторон света и четырем хранительницам Дверей. Гимн забытым силам, которые проснутся ото сна и засияют ярким пламенем силы, сквозь пелену забвения. Звук, насыщенный таинственными пульсациями незнакомых энергий, отголосками никем не виденных пространств, мерцанием неотмеченных на картах созвездий... Пройдя сквозь портал, не ждите безопасного путешествия, будьте готовы ко всему.
За названием проекта (а значит оно "Жрица" на норвежском) скрывается девушка по имени Abby Helasdottir из Новой Зеландии. За 12 лет музыкальной активности она издала множество альбомов на самых разных по уровню "андеграундности" лейблах, сотрудничала разок с Эйданом Бейкером (хотя, кто с ним только не сотрудничал). На этой записи использовались звуки авторства не менее загадочного проекта Maru, за которым стоит один из издателей Эбби, некий музыкант по имени Marufura Fufunjiru. Альбом переиздали на нет-лейбле, что немного необычно для ритуально-эмбиентального проекта, каждый релиз которого лимитирован. Хотя такой шаг безусловно говорит об уровне вмешательства интернета в любые, даже самые потаенные уголки музыкального.
По форме звучания альбом очень напоминает финский проект Zoät-Aon: та же слоистая структура аналогового звука, обилие пространства, повествовательность и сильнейшая образность. Отличается же тем, что высоких частот определенно меньше – Эбби скорее нравится дроун, чем темный эмбиент. На втором треке вообще можно услышать характерное для ранних минималистов от дроуна мантроподобное полотно голосов. Качество записи конечно же тут на порядки лучше. Этот факт дает возможность наслаждаться воистину чистой и прозрачной картиной. Несколько мрачноватые образы богинь с буклета поначалу намекают на что-то гораздо более суровое, поэтому запись приятно обрадовала тем, что за все время ни разу не разразилась криками или ушещипательными шумами. Все построено на медленных вибрациях мистического присутствия, некой силы, растворенной в воздухе и проникающей собой каждую вещь. Только с телом слушателя эта субстанция может вступить во взаимодействие, закручиваясь потоками сероватых нитей у кончиков пальцев, глаз и ушей. Отдельные ее потоки словно пуповиной связывают не только уже одно тело, но и сам поток жизни в нем. Связь с этим всепроникающим эфиром дает непривычно легкое ощущение каждого предмета и особенно – живых организмов. Единое поле взаимодействий, дающее чувство пребывания всего мира в объединенно-децентрализованном виде.
В таком созерцательном состоянии легко ощущать любое взаимодействие, отслеживая потоки временных и пространственных изменений-событий до их первоисточника. Случайности выстраиваются в последовательности, они, в свою очередь, образуют знаки. Читая знаки, начертанные невидимыми нитями, вы можете начать формировать символы, уже в максимальной мощности выражающие законы и принципы, управляющие потоками энергий во Вселенной. Сознание и мир слиты в одно, каждая часть отражает в себе целое. Исчезает какая-либо разница между музыкой и непосредственным соучастием в ней. В этом ритуале каждый человек участвует независимо от того, помнит он об этом или нет, что он при этом слушает и как видит окружающее. Музыка служит лишь средством к тому, чтобы вспомнить об этом. Дальше – уже неразведанные территории.
bandcamp (free)
За названием проекта (а значит оно "Жрица" на норвежском) скрывается девушка по имени Abby Helasdottir из Новой Зеландии. За 12 лет музыкальной активности она издала множество альбомов на самых разных по уровню "андеграундности" лейблах, сотрудничала разок с Эйданом Бейкером (хотя, кто с ним только не сотрудничал). На этой записи использовались звуки авторства не менее загадочного проекта Maru, за которым стоит один из издателей Эбби, некий музыкант по имени Marufura Fufunjiru. Альбом переиздали на нет-лейбле, что немного необычно для ритуально-эмбиентального проекта, каждый релиз которого лимитирован. Хотя такой шаг безусловно говорит об уровне вмешательства интернета в любые, даже самые потаенные уголки музыкального.
По форме звучания альбом очень напоминает финский проект Zoät-Aon: та же слоистая структура аналогового звука, обилие пространства, повествовательность и сильнейшая образность. Отличается же тем, что высоких частот определенно меньше – Эбби скорее нравится дроун, чем темный эмбиент. На втором треке вообще можно услышать характерное для ранних минималистов от дроуна мантроподобное полотно голосов. Качество записи конечно же тут на порядки лучше. Этот факт дает возможность наслаждаться воистину чистой и прозрачной картиной. Несколько мрачноватые образы богинь с буклета поначалу намекают на что-то гораздо более суровое, поэтому запись приятно обрадовала тем, что за все время ни разу не разразилась криками или ушещипательными шумами. Все построено на медленных вибрациях мистического присутствия, некой силы, растворенной в воздухе и проникающей собой каждую вещь. Только с телом слушателя эта субстанция может вступить во взаимодействие, закручиваясь потоками сероватых нитей у кончиков пальцев, глаз и ушей. Отдельные ее потоки словно пуповиной связывают не только уже одно тело, но и сам поток жизни в нем. Связь с этим всепроникающим эфиром дает непривычно легкое ощущение каждого предмета и особенно – живых организмов. Единое поле взаимодействий, дающее чувство пребывания всего мира в объединенно-децентрализованном виде.
В таком созерцательном состоянии легко ощущать любое взаимодействие, отслеживая потоки временных и пространственных изменений-событий до их первоисточника. Случайности выстраиваются в последовательности, они, в свою очередь, образуют знаки. Читая знаки, начертанные невидимыми нитями, вы можете начать формировать символы, уже в максимальной мощности выражающие законы и принципы, управляющие потоками энергий во Вселенной. Сознание и мир слиты в одно, каждая часть отражает в себе целое. Исчезает какая-либо разница между музыкой и непосредственным соучастием в ней. В этом ритуале каждый человек участвует независимо от того, помнит он об этом или нет, что он при этом слушает и как видит окружающее. Музыка служит лишь средством к тому, чтобы вспомнить об этом. Дальше – уже неразведанные территории.
bandcamp (free)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
что вам думается по сему поводу, господа?