Страницы

12/16/2019

runescape斯凱利 — runescape_._wav2戰利品的戰爭


runescape斯凱利
runescape_._wav2戰利品的戰爭
Geometric Lullaby, 2019

Еще на заре своего существования, Geometric Lullaby — один из самых яркий вапорвейв-лейблов современности — выпустил полу-мем, полу-вапор, полу-данженсинт альбом (vk.cc/8TfmM8), довольно быстро ставшим без преувеличения культовым. Кассеты с ним добрались до абсурдных ценников, а желающих сделать очередной wave из какой-нибудь олдскульной игры только прибавилось. Недавно же появилось продолжение, так же мгновенно распроданное и, возможно, даже более офигенное по звучанию. Далее, дабы сразу погрузиться во всю абсурдность и волшебство атмосферы этой музыки, гугл-перевод описания на китайском со страницы релиза:

«Привет всем, меня зовут @, и в настоящее время я являюсь крупнейшим отклоненным и наиболее смущающим пользователем на веб-сайте семейного сообщества RUNESCAPE. Имя «Sharkbrew», и я не могу следить, поэтому я должен использовать свою другую учетную запись @@Angela Керр и моя мама окутали меня 3 года и 1 месяц. Одна из моих привычек - есть мертвые уголки кожи на коже головы, которым три месяца. Когда меня запугивают из-за физического дискомфорта, я много плачу. Я никогда не кормил молоком и едой. У меня недостаточно денег для доступа в интернет дома, поэтому я часами проводил в библиотеке. Если бы вы могли прислать мне еду, я был бы благодарен за недоедание и брокколи. Если я не получу еды, мне станет хуже, чем я видел, и мне нужна помощь с моими глазами. RuneScape - это моя жизнь, я сожалею обо всем, что моя мать окутала мной, потому что я пристрастился к Runescape, что заставляет меня подвергаться насилию и обращению как собака. Пожалуйста, присылайте мне как можно больше еды. Спасибо»

listen ~ support


Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?