Страницы

3/04/2020

Шумы России — Смирение


Шумы России
Смирение
Zhelezobeton / Aquarellist, 2010

Всепоглощающая Смерть поглощена бессмертием. Правда восторжествовала над неправдою. Огневица греха охлаждена смирением. ~ П. Флоренский

Одному из лучших альбомов российской пост-индустриальной сцены скоро исполнится 10 лет и за это время он успел приобрести благородные качества, свойственные всем вещам, изначально сделанными живыми и продолжающим свое дыхание и пульсацию, даже будучи закупоренными в бочках или зарытыми в землю. Насыщенная образность звуковых коллажей, живая фактура трепещущей плоти звука, то стелющаяся низким туманом, то взрывающаяся пронзительным светом, истекающим сквозь рану густых облаков — прошитая суровой нитью текстов, с самого начала отсылающим и к маргинальным йогическим практикам, размышлениям о природе смерти и тех человеческих качеств, якобы способных противостоять ей — или же, наоборот, приблизить её. Переплетаясь нитями из ведических текстов, откровениями простого жителя глубинки о природе язычества, жужжанием мух, церковным звоном и блеянием овец, альбом работает словно головоломка из "Хеллрайзера" — стоит лишь немного вникнуть в его структуру, и сознание отправится в глубокий трип познания что есть Смерть. Весь он проходит на грани умирания и осмысления прожитого, в мирах разлагающегося тела смыслов, которыми человек наполняет свой путь. Смыслов скорее даже не своего личного существования, но общечеловеческого: того, о чем как правило никто из нас не беспокоится, полагаясь на якобы присущую пространству справедливость, в первую очередь заботясь о спасении личном. Но всем без исключения эта работа выносит один вердикт — Смерть всегда приближается, и единственное качество необходимое для встречи с ней стало названием диска. Граней умирания — бесконечное множество, но смерть всегда одна, в ней мы едины как никогда.

listen ~ support

Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?