Страницы

9/25/2019

Интервью с desert sand feels warm at night


bandcamp | twitter | soundcloud


1. Привет! Расскажи историю появления проекта. Создавал ли ты музыку раньше?

Я занимаюсь музыкой уже около 9 лет, но никогда не выносил ничего на свет, так как, наверное, не было никакой мотивации или инициативы для этого. Прошел через несколько этапов, создавая рандомные вещи пока в прошлом году не обнаружил вапорвейв и начал слушать огромное количество slushwave и ambient. Тогда пришла мысль попробовать себя в этом направлении и выложить это куда-нибудь. И я очень очень рад что сделал это, так как все происходящее до сих пор просто восхитительно, мысль о всех людях слушающих и заценивающих мою музыку, и тот факт что она обрела свою жизнь.

2. Это и правда поразительно как быстро твоя музыка нашла слушателя! Кроме, собственно, музыки, думаешь это из-за принадлежности к комьюнити? Или у тебя есть какой-то секрет успеха? =)

Не скажу, что у меня реально есть какой-то секрет касательно создания музыки, кроме разве что попытки быть как можно более уникальным - как с названием проекта, так и стилем звучания, что со временем растет. Я уверен, что комьюнити сыграло огромную роль в моем успехе, некоторые люди, что я встретил и что распространяли мое творчество делают эту сцену лучшим местом на земле. Особенно сейчас, после больших событий вроде 100% Electronicon, сообщество живо как никогда. Я не силен в рекламе или раскрутке, так что думаю в целом причина, по которой я стал известен это близость людей в этом сообществе, так что хорошие слова о моей музыке и "сарафанное радио" стали основным источником слушателей. Я до сих пор удивляюсь как за такой короткий срок, меньше года, число моих поклонников достигло цифр, которых я даже представить себе не мог. Это настоящая привилегия, быть частью всего этого.

3. К слову об 100% Electronicon, ты бы выступил живьем, если бы была такая возможность? Кажется, вапорвейв теперь не просто "онлайн-микрожанр" и комьюнити готово для всевозможных взаимодействий в реальной жизни. Если да, какое бы звучание это было бы?

Я бы стопроцентно хотел бы выступить лайвом и, на самом деле, буду играть на концерте Aloe City Records, который должен произойти в ближайшем будущем. Ничего официального, но это весьма вероятное событие и будет очень круто, если оно случится. Честно говоря, я пока вообще не представляю как это будет звучать, надо поиграться со звуками и попытаться создать что-то супер-гипнотичное, но и энергичное в то же время! В общем, увидим...

4. Наверное, это будут твои оригинальные мелодии, а не сэмплированный материал, да? И, раз уж на то пошло, думаешь этот путь - будущее вапора в целом и твоего проекта в частности? Или сэмплирование еще не исчерпало себя?

Что ж, я на самом деле очень люблю работать с сэмплами, и не думаю, что будущее жанра только в оригинальном материале. Конечно, когда люди немного осваиваются с созданием музыки, каждому захочется чего-то нового и оригинального, я тоже с нетерпением жду выпуска своего следующего без-сэмплового slushwave-альбома позже в этом году. Но все же, все мои альбомы, кроме 水に流す и Tomorrow, 2096 созданы из сэмплов , и все они были очень хорошо встречены, так что я продолжу работать и в это направлении.




5. Tomorrow, 2096 довольно сильно отличается от твоего привычного звучания, еще ты сделал два восхитительных эмбиент-работы для лейбла Seikomart, но, наверное, слашвейв все же твой основной жанр, так? Какие другие виды вапора тебе бы хотелось освоить?

Должен сказать, я часто переключаюсь между эмбиентом и слашвейвом, порой даже уходя в naturewave и что-то вроде mallsoft. Думаю, если бы я хотел сделать альбом посвященный конкретному стилю, это был бы mallsoft, с настоящими фоновыми записями из супермаркетов, меня вдохновляет как это делают проекты вроде 猫 シ Corp.

6. Говоря о вдохновении - что дает тебе его больше всего? Есть ли какие-то обязательные вещи, чтобы делать хороший вапорвейв? Скажем, быть влюбленным в определенную эпоху в прошлом или вроде того?

Думаю, чтобы быть страстно увлеченным чем-либо, нужно это любить и делать регулярно. Я люблю всю ту музыку, что я использую в качестве сэмплов и слушаю ее довольно много, так же как и множество других жанров, связанных с моими сэмплами. И слушать как это все сделано, как это влияет на мои эмоции и ощущения, все это играет большую роль в моем вдохновении для проекта. Также я бы рекомендовал слушать других артистов, делающих похожие вещи и пытаться понять как бы это можно было сделать иначе. Если говорить лично обо мне, я переслушал часы записей telepath'a, чтобы хорошо разобраться в том, что делает его музыку такой успешной, и применил потом эти знания по-своему. И в тот момент, когда у тебя получается что-то другое и что-то, чем ты гордишься, тогда и приходит настоящее вдохновение продолжать работу над проектом и тратить на него много времени.

7. И правда, хороший совет! И раз уж ты упомянул telepath, какие альбомы твои любимые? И кроме него и вапора в целом, какие три альбома ты бы взял с собой в долгое путешествие через пустыню?

アンタラ通信  это точно мой самый любимый альбом Телепата и в целом, в жанре. Я просто божаю его эфирность и нежные потоки  внеземных энергий, его пронизывающие, это тот еще трип.

Ух, что касается трех альбомов, это слишком сложный выбор, но думаю я взял бы эти три:

- t e l e p a t h テレパシー能力者 - アンタラ通信
- 譚詠麟 – 再見吧!? 浪漫
- killedmyself - Backyard Cemetery: Revisited




8. Если кто-то "из внешнего мира" спрашивает тебя о музыке, что ты делаешь, как ты это обычно описываешь? Думаешь, это вообще возможно описать "полному нубу" что такое вапорвейв, учитывая всю историю жанра и наслоения субжанров и методов? 

Забавно, что ты задал этот вопрос так как меня часто спрашивают об этом! Как правило, я говорю что это такая экспериментальная музыка, так как мне не особо хочется тратить силы на объяснения, да и большинству на самом деле это не так уж важно. Тем не менее, если бы кто-то был заинтересован по-настоящему, я бы с удовольствием рассказал. Несмотря на то, что каталог изданий существенно вырос в последнее время, всегда есть с чего начать и есть множество субжанровых сообществ для этого.

9. Это примерно то же самое, когда я пытаюсь объяснить зачем выпускать и слушать кассеты =) Ты сам коллекционируешь кассеты или винил? Есть какие-то альбомы, которые хотелось бы заполучить?

У меня есть небольшая коллекция, но она не идет ни в какое сравнение с теми, что я видел. Есть немного японских исполнителей, которых бы хотелось найти, но они довольно редко встречаются. Так что я не ищу чего-то конкретного, просто покупаю альбом, если он мне действительно нравится. Вот и все.

10. Есть ли у тебя альбом мечты, или что-то чего бы тебе хотелось достичь с этим или каким-то другим проектом? Или даже мечта жизни, которой ты мог бы поделиться?

Ух, честно говоря даже не знаю что ответить. В моем видении музыки я не ставлю каких-то конкретных целей и скорее просто создаю исходя из того что я вижу и что происходит, и, честно говоря, я очень горжусь своими недавними работами и вряд ли могу желать большего, вся эта поддержка от поклонников! Думаю, если бы и был альбом мечты, вне зависимости от реальных возможностей, то это была бы коллаборация с Телепатом или Брайаном Ино, и это был бы самый расслабленный альбом из когда-либо записанных.

September 16, 2019

▼ globalpattern.bandcamp.com 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?