13 марта 2014

Oliwa – Time Immemorial


Oliwa
Time Immemorial
Inner Islands, 2014

Read in English

После восхитительного прошлогоднего дебюта в составе Puerta del Sol, аргентинский проект Oliwa возвратился к сольному творчеству. Сразу скажу - это синтезаторный эмбиент / нью-эйдж, и если вы ищете что-то более экстраординарное, то, скорее всего, вам не сюда. Эта кассета звучит так, словно ее выпустили лет 30 назад, а не в начале 2014 года. Для кого-то это плохо, для других хорошо - все зависит от того, чего вы хотите от той музыки, которую слушаете. Тем не менее, вне зависимости от своих предпочтений, следует учесть, что есть вещи,  которые не меняются не то чтобы за лет 20 или 50, а испокон веков. Сама человеческая природа и импульсы ею управляющие вряд ли сильно изменились за последние пару тысяч лет. Музыка на этой кассете апеллирует к чему-то неизменному вне человека, как такового. Это нечто вне уровня индивидуальности, и даже не коллективное бессознательное. По ощущениям, это скорее нечто сверхсознательное. Точка схождения перспективы, где сходятся линии всех человеческих судеб.

История нью-эйдж музыки знает немало примеров подобного музицирования, и, по сути, Oliwa весьма напоминает о бессмертном творчестве Iasos, только оформленном в несколько более низкочастотном регистре. Более всего это выражается в открывающей первую сторону треке Ophiuchus, который может напомнить ранние работы Матиаса Грассова. Но дальнейшее течение музыки приносит все больший и больший простор, мелодии появляются и исчезают, но одно остается неизменным - сам поток времени, в котором они существуют. Время становится практически осязаемым, можно заметить как одна секунда перетекает в другую так же легко, как одна веточка вырастает из другой. И это бесконечное ветвление времени мы можем наблюдать в обоих направлениях - как от корня к небесам, так и обратно. Возможно, путешествие по ветвям этого дерева - и есть наша жизнь.

listen / buy
listen at vk


Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?