Venn Rain
Questing
Sacred Phrases, 2014
Read in English
Первое впечатление от нового альбома Джимми Билингама было таким же, как и всегда - ласкающие слух звуки медленно текущего эмбиента, характерное для кассетного альбома звучание... Но многое изменилось, стоило мне послушать эту работу несколько раз в наушниках. Поверхностные волны этого разноцветного озера расступились и обнажили полное интересный находок дно - изящные изгибы водорослей, словно причесанные гигантской расческой, улитки и раковины, диковинные рыбы. Этот альбом - словно большой аквариум, в котором мы можем видеть сокровенную жизнь того, что обычно скрыто под поверхностью. И если говорить без иносказаний, то под лоу-файными текстурами этого альбома можно разглядеть рок-музыку, в ее эмбриональном состоянии. Что-то подобное можно было услышать на первом альбоме Labradford, эдакий дроун-рок в обертке из гитарного шума и реверберации.
На данный момент существует несметное число проектов, где дроуны и эмбиенты извлекаются из гитары, но далеко не все из них идут дальше простой обработки гитарного звука несколькими эффектами. Медленно мутирующее полотно, сотканное из узоров гитарных* и синтезаторных петель на этой кассете несет меланхолический отпечаток, но в то же время напоминает о чем-то, что всегда остается где-то впереди. Это музыка не о том, что мы потеряли, а о том, что еще не нашли. Никто не может гарантировать, что на дне всякого озера таится клад, но его поиски могут принести и нечто другое. Так же, как петли звука разворачиваются здесь из микроскопического масштаба до космических протяженностей, так и каждый из нас в поиске чего-то одного всегда находит нечто другое. Возможно, даже более ценное. Главное - не упустить его из виду.
*Джим написал, что вообще-то гитара не использовалась
label page
listen / buy
listen at vk
Комментариев нет:
Отправить комментарий
что вам думается по сему поводу, господа?