Scorn
Yozza
Ohm Resistance, 2011
Еще одна EP от Мика Харриса вышла еще в начале этого года. Тогда он посетил с концертом Киев, отыграв 2,5 часовой сет, в котором было все - от нового материала, до вариаций на тему Plan B и Stealth. Сопровождал Харриса сурового вида драм-н-бейс продюсер Kurt Gluck, на лейбле которого и вышел данный релиз. Уже тогда новый материал порадовал публику, потому как Харрис вроде бы как сошел наконец с накатанной колеи и зазвучал свежее. Казалось бы, ничего не изменилось, формула его музыки прежняя: низкотемповая мощная ритм-секция и густой, обволакивающий бас. Все просто и знакомо. Харрис балансирует на грани с дабстепом, который он сам очень не любит. Проблема в том, что Мик далеко не в восторге от популярности музыки, похожей на то, что он делает уже много лет, независимо от мейнстрима. Именно поэтому на последнем полноформатнике и на этой епишке он возвращет к жизни былой Scorn в новом облачении. Живые ударные, еще более тяжелый бас, еще более плотный звук. Но появилось нечто новое за бетонными сваями ударных и асфальтным потоком баса - все пробелы теперь заполнены пульсирующим, звенящий, булькающим эмбиентом. Эта фоновая подложка кардинально меняет восприятие музыки Харриса. У него и раньше были звуки на фоне ритма, но всегда лаконичные, четкие, механистичные. Теперь же эта сваезабивочная машина звучит на фоне индустриальных пейзажей небывалой красоты. Не ждите, что услышите что-то радикально новое, это все тот же Scorn. Но, сдается мне, у него открылось второе дыхание и скоро он еще нас удивит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
что вам думается по сему поводу, господа?