Страницы

6/24/2013

Life Garden – Caught Between The Tapestry Of Silence & Beauty


Life Garden
Caught Between The Tapestry Of Silence & Beauty
We Never Sleep Records, 1991

В полузабытом пространстве мистических снов, скрытом от посторонних не только забвением,  но и шелковистыми занавесями бродячих театров, лежит нетронутым величайшее сокровище. Пожелать его мог бы каждый, но не каждому дано знать, что оно собой представляет. Время раскидало намеки по страницам истлевших гримуаров, истерло путеводные знаки с исполинских камней, притупило в человеческих душах само стремление найти, то, о чем каждый мистик древности говорил открыто, не таясь. Ведь и тогда истинные ценности не нужно было запирать на замки и расставлять вокруг ловушки – каждый желающий и сам мог найти путь. Хоть сейчас тропы в этот сакральный мир-за-гранью заросли сильнее, но настоящий искатель все равно сможет пройти по ним. Не существует тайного знания, есть лишь недостаток желания в его поисках.

Дэвид Олифант и его жена Су Линг объединились с Джорджем Диллоном, поэтом и музыкантом, у которого было много идей по поводу создания эзотерической музыки. Эта запись должна была стать порогом на совершенно новый уровень реальности, хотя подготовка к этому началась еще в предыдущем проекте Дэвида – Maybe Mental. Американский индастриал "облагородился", ушел от суеты и грязи в звуках, обращаясь к чему-то глубинному. Диллон умер собственной смертью сразу же после выхода первой версии альбома на кассете. Тем не менее, старт был дан, и не только для Life Garden, но и для других проектов. Поначалу многие не знали сами, что ищут, но жажда познания была общей для всех. Впрочем, остается до сих пор, ведь это фундаментальная потребность каждого творческого человека. Буть то музыка или скульптура, каждый раз творец отправляется на поиски Творца, в каких бы образах он ни проявлялся. Будь то Брахман, Люцифер, Пан или Будда – все эти фокальные точки на поверку оказываются не центрами, откуда все начиналось, но лишь порталами на совершенно новый уровень самовосприятия. Когда завеса образов приподнята, Изида показывает свое лицо отважившемуся познать мир за пределами имён.

Музыка этого альбома насыщена чем-то таким, что вызывает опьянение, головокружение, возможно даже экстаз. Порой она доносится издалека, маня за собой туда, где призрачно колышащиеся волны голосов сплетаются в гнезда райских птиц, каждое перо которых хранит полузабытый символ. Порой эта музыка взрывается буйством красок и ритмов, прошивая все мироздание разноцветно-мерцающей нитью воображения. Именно воображение, интуиция и чутье на пределе веры дают ключ к пониманию этих зачастую путанных (на первый взгляд) композиций. Логика здесь бессильно ставит кляксы, в то время как интуитивно движущиеся по доске с буквами руки рассказывают подлинно захватывающие истории. Чарующие завитки голоса Су Линг и величественно-психопатические стихи Жоржа ненавязчиво увлекают слушателя именно туда, откуда сами произошли – таинственный клад, который невозможно разграбить, в мире, который можно найти, лишь вспомнив о нем. Бесконечное вдохновение, неиссякаемый поток видений... Я могу продолжать писать об этой музыке бесконечно, но позвольте откланяться на этих трёх абзацах, пусть дальше ваше сознание останется один на один с этим существом, которое живет между Тишиной и Красотой.

listen at vk.com
download (zippyshare)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?