18 июля 2013

Интервью с Astral & Shit


Интервью с Astral & Shit

Astral & Shit – дрон-эмбиент проект Ивана Гомзикова из небольшого российского города Невьянска. На его счету невероятное количество альбомов, как сетевых, так и на сд-р и кассетах. Густая и темная потоковая музыка Ивана – всегда по-настоящему трансцендента материальному миру, да и ее создатель предпочитает оставлять свою личность за кадром. Тем не менее, Иван согласился дать интервью для нашего блога. Читайте ниже о снах, веществах, дурдомах и дисках с дроном, которые валяются под ногами.


PiedPaper:
Расскажи об источниках вдохновения. Что сподвигает создавать музыку?

Иван:
Источник только один - намерение делать музыку. Никогда не вертелась в голове музыка типа в виде каких то мелодий, обрывков,а если и крутилось то в ярких снах,проецирование её в эту действительность невозможно и не нужно,пусть она где то там мне насвистывает.

PiedPaper:
Какая музыка лучше - та, что во снах, или записанная наяву? Расскажи как обычно происходит процесс создания, есть ли какой-то ритуал звукотворчества?

Иван:
Конечно во снах, там она сильнее что ли, эмоционально. Обычно я утром пишу, чувствую себя лучше до полудня,просто сажусь за свой раздолбанный dell, произвожу отбор звуков которые соответствуют настроению,делаю привязку по контроллеру и начинаю дроунировать, обычно я могу пить чай, отлучатся, быть пьяным, или упоротым транквилизаторами. Всяко разно бывает.

PiedPaper:
Кстати, о веществах: насколько сильно, на твой взгляд, различные изменяющие сознание средства повлияли на появление дрона? Как сам пришел к такой музыке?

Иван:
Не знаю на сколько сильно на других но со мной ситуация такая - выпив я становлюсь импульсивным, с транквилизаторов у меня очень ясные мысли, спокойствие и осознание того что всё "идёт"так как нужно,прочие вещества не употребляю и не вижу необходимости. Сам я в 2005 году нашёл на дороге диск "Домашняя коллекция DARK AMBIENT" включающий в себя Maeror Tri - Emotional Engramm, начал слушать, казалось очень странным, потом захотелось ещё. Так и пришёл.

PiedPaper:
А говорят хорошая музыка на дороге не валяется! Что скажешь по поводу слушателей? Насколько для тебя важна обратная связь? Что чаще приходилось слышать - позитивные отзывы или критику?

Иван:
Обратная связь - хорошо. Однажды чувак мне на почту скинул маску которую он лепил под один из моих альбомов, она была превосходной! Чаще позитивные наверное, но на всех не угодишь, название не нравится, ещё что нибудь. Конечно слушатель важен, иначе оно мне зачем, я же не на пафосе типа мизантропия и прочие закидоны, я простой парень из провинции. Делюсь - бери, не нравится - уходи.

PiedPaper:
Что скажешь насчет отечественной сцены? Какие проекты бы отметил? Мне кажется у нас хорошую музыку в основном и делают люди из глубинки, без особых амбиций и наполеоновских планов.

Иван:
Я бы отметил Виталю Маклакова (Kromeshna), он вообще на все руки мастер, а так я даже не знаю у меня в основном активное общение с нойз музыкантами, коллеги по дроуну какие то все молчаливые, кроме тебя конечно. А про людей из глубинки я конечно согласен, тут наверное какая-то "всебяуглублённость" очень сильная, отсюда и проекция такая мощная, потому что окружает их одно дерьмо, вот они и путешествуют в своих альбомах, мечтатели блять.

PiedPaper:
Насчет мечтательства: я как-то хотел попасть на необитаемый остров, да в итоге перехотел, потому что там не получилось бы слушать музыку. Вот если бы у тебя был CD-плеер c бесконечными батарейками и можно было бы на остров взять с собой только три диска, что бы ты в таком случае выбрал?

Иван:
dälek - Gutter Tactics, Techno Animal - Re-Entry, Elm - bxogonoas

PiedPaper:
Музыка стоит того, чтобы ей посвятить всю жизнь или это что-то из раздела хобби и увлечений?

Иван:
Если ты живёшь не в России. Для меня музыка первична, потому что я уже не могу остановится, а в какую помойную яму это приведёт - посмотрим. Есть конечно влажные мечты о том что это принесёт не только СПАСИБО БРО, КАК ПИШУТ ТАКУЮ МУЗЫКУ?, ВАУ и прочее. Я больше ничего делать не умею и не могу и не хочу.

PiedPaper:
Как же тогда музыканту выжить в нашем обществе? Я вот сейчас слушаю Джулиуса Истмена, негра-гомосека, который умер в парке будучи алкоголическим бомжом. Тем не менее, музыка у него гениальная. Ты смог бы писать музыку за деньги, например для фильмов, игр или рекламы транквилизаторов, например?

Иван:
Конечно смог бы, чем я и занимаюсь сейчас - активно пишу музыку для аудиостоков, но никакой информации по ней предоставить не могу. Я не хочу идти работать на завод. И точка, блеять. Даже если окажусь на улице, хотя и такие ситуации уже бывали.

PiedPaper:
Как бы ты порекомендовал поклонникам слушать твою музыку?

Иван:
Включайте на всю ночь на средней громкости, никаких наушников.

PiedPaper:
Есть ли какие-нибудь матерые шумовики или гудельщики, с которыми тебе хотелось бы посотрудничать?

Иван:
Забавно бы было замутить коллаб с Brume.

PiedPaper:
Как думаешь, музыка способна радикально изменить жизнь человека? Я имею в виду слушателей, с музыкантами все и так понятно. Есть что-то, что тебе хотелось бы донести своей музыкой?

Иван:
Думаю это возможно с некоторыми людьми, вся информация так или иначе влияет на человека неважно в каком виде. Да, месэджа, как такового, нет у меня - моя задача делать то, что я делаю, пусть слушатель сам рефлексирует.

PiedPaper:
Насколько я понимаю, концерты у тебя бывают не так уж часто, хотелось бы больше или тебя все устраивает? Как вообще публика воспринимает твою музыку в живую?

Иван:
Последний сорвал я сам, слишком много пил несколько дней подряд и мне рвало башню. Выступать я не очень люблю, меня трясёт, волнение, дискомфорт туда сюда. Но это скорее связанно с моим психическим здоровьем.

PiedPaper:
Мне иногда кажется, что для того чтобы писать по-настоящему цепляющую музыку, нужно обязательно быть психически не очень нормальным. Тут уже вопрос скорее в другом: как эту ненормальность повернуть так, чтобы тебя считали "творческой личностью", а не упекли в дурдом. Тебе не приходилось бывать в таких заведениях?

Иван:
Совсем необязательно, просто наверно от полного перегруза мозга информацией появляются такие люди, как я, с паническими и тревожными расстройствами. Это не помогает писать музыку, это мешает жить.

Я был в платной лечебнице, мне понравилось. Каждый день купался с утра и кидал пращу. Холотропные сеансы и другая хурма улучшили моё состояние, но ненадолго.

Упечь в дурдом сейчас очень сложно, даже если ты самоубийца, если не расписываться в необходимых для этого документах, тебя невозможно упрятать. Если конечно нет кляузы со стороны родственников или соседей, что ты наносишь ущерб им своими ебанутыми выходками. Эти заведения, вероятно, полны реально ебанутыми людьми.

PiedPaper:
Как думаешь, почему так много людей сходят с ума? И что может помочь, если едет крыша? Музыка, религия, спорт, философия?

Иван:
Наверно они просто устали. Поможет бром и сера.

PiedPaper:
Расскажи о планах на будущее, если таковые имеются.

Иван:
Планы в процессе. Главное - покинуть родительский дом и жить самостоятельно.

страница проекта на vk.com
страница на bandcamp
рецензия на альбом fragment of god
дискография на rutracker.org

1 комментарий:

что вам думается по сему поводу, господа?