Страницы

8/28/2013

Riot Meadows – Simulacra (+ Interview)


r i o t _ m e a d o w s
SIMULACRA
Purr Tapes, 2013

Read in English

После дрон-эмбиентного альбома Natural Circuity молодой музыкант по имени Steve Targo, родом из богатого озерами Висконсина, недавно выпустил новую кассету, которая приятно удивила богатством текстур и разнообразием стилей. Преимущественно эмбиентная, эта запись тем не менее изобилует интересными приемами, примешивая в основную дымчатую органику своего звучания ненавязчивый бит и элементы глитча. Автор продолжает тему природы, которая поглощает следы человеческой цивилизации и тем самым создает особый островок приятной слуху и глазу зелени посреди уже ставших типичными мрачных постапокалиптичных пейзажей. Вместо выжженных ядерной зимой пустынных просторов, Стив изображает густые переплетения всевозможной зелени, разрастающейся во все стороны без помех. Влажно-горячая атмосфера его музыки подкрепляется летней жарой, которая царит сейчас у меня за окном, превращая последствия недавнего дождя в душные облака пара.

Сложно сказать, насколько реалистична такая картина будущего, но, думаю многие из нас не стали бы долго горевать по поводу навсегда исчезнувшего интернета или супермаркетов. Цивилизация дает множество возможностей, и только от самих людей зависит то, как они будут использованы. Возможно, когда-нибудь невероятная мощь, накопленная людьми с помощью машин будет обращена не на борьбу с природой, а на взаимодействие с ней. К сожалению сейчас это лишь мечты экологов. Музыка и любое творчество вообще могут быть использованы аналогично. Тысячи музыкантов используют свой талант, чтобы петь о сексе, гламуре, насилии, сатане и прочей ерунде. Современное искусство слишком часто прославляет симулякры, нанизывая пустоту на пустоту.

Музыка Riot Meadows легко может заполнить собой холодный вакуум комнат и умов, создавая при этом замечательное по своей красоте пространство для размышлений и творчества. Используя минимум выразительных средств, Стиву удается создать по-настоящему вдохновляющую зону комфорта, которую не хочется покидать. С другой стороны, хочется не столько замкнуться в ней, сколько расширить пределы ее влияния, сделать комфортным все свое окружение - прибраться в комнате, полить цветы (завести, если нет), открыть настежь окна, навстречу теплым лучам вечернего Солнца.


Интервью со Стивом Тарго:

PiedPaper: Как ты пришел к созданию музыки, есть ли какие-то конкретные цели у твоего творчества?

Steve: Музыка для меня - часть программирования. Она всегда вокруг меня, всегда вдохновляет и пробуждает воображение. Моя основная цель - создать музыку, которую я не слышал раньше.

PiedPaper: Расскажи о названии последнего альбома (Simulacra), что за идея стоит за ним?

Steve: Песни на этом альбоме уводят меня в особые места, воспоминания и ощущения. Я думал об этом, также о том, как я создаю музыку, о моем основном концепте брошенного посреди леса компьютера, который музыкально глючит, пока природа поедает его и об электронной музыке вообще. Что на самом деле реально? Разве ненастоящая вещь не является все равно вещью? Так я пришел к этому названию.

PiedPaper: Можешь описать свой процесс создания музыки? Что приходит первым, идеи или музыка?

Steve: Я даю музыке унести меня куда-то далеко, поэтому обычно не имею ни малейшего представления, куда она меня забросит, пока не включу компьютер или синтезатор. Процесс всегда меняется. Я записал "feeling human again" с помощью виниловой вертушки и дешевого гитарного процессора. Я играл на всех инструментах (флейта, синтезатор, перкуссия) для трека "sing with your hands." На альбоме [N A T U R A L _ C I R C U I T R Y] я использовал драм-машину Roland TR-505, пропуская звук через Korg Delay Monotron. Также я использую полевые записи и сэмплы со старых кассет.  

Создание новых звуков доставляет мне удовольствие. Сейчас я больше использую FL Studio и vst-плагины вместе с кассетами, записывая на них основу трека или даже весь микс. Кассеты очень важны для звучания Riot Meadows, так же, как и старые, дешевые кассетные плееры.

PiedPaper: Если бы у тебя была возможность посотрудничать с любым музыкантом (даже мертвым), кого бы ты выбрал?

Steve: Мне сложно выбрать одного, поэтому просто назову первых, кто приходит в голову: Front 242, Future Sound of London, Opaline, Black Thread, DIY Pyramid, Matthewdavid, Oneohtrix Point Never, Soul Ipsum, Mixmaster Morris, Plains Druid. 

PiedPaper: Что ты думаешь о ближайшем будущем человечества? 

Steve: Произойдет нечто важное. 

PiedPaper: Можешь порекомендовать две книги, два альбома и два фильма, которые заслуживают обязательного ознакомления?

Steve: 
Книги: Уильям Гибсон "Нейромант" и "Виртуальный свет"
Альбомы: The Orb "Obrvs Terrarvm" и Floating Gardens "Generalife"
Кино: "Battle Royale" и "Spring Breakers"

PiedPaper: Расскажи поклонникам о своих планах.

Steve: Новый трек выйдет на сборнике лейбла Purr Tapes, почти готов ремикс для Luna Moth "Selenology" EP. После этого я снова приступлю к работе над новым альбомом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

что вам думается по сему поводу, господа?